Сотворение мира  

Начнем с темы сотворения мира.
Первая книга Моисея «Бытие», 1
«Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».
Евангелие о Иоанна, 1
«Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было вначале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.»
Коран, сура 2: (перевод В. Пороховой)
«29. Он – Тот, кто сотворил для ваших нужд
все сущее на сей земле.
Затем Он приступил к (созданию) небес,
и в них построил семь небесных сводов.
Аллах, поистине, о всякой вещи знающ!»
После прочтения всех трех описаний напрашивается вопрос: «Так что же было вначале: создание земли и неба или Слово, или «сотворение» всего, что нам на этой Земле надо?»
Давайте размышлять. Что такое слово для человека? Это выражение какого-то желания, намерения, мысли, идеи. Чтобы было понятно, как начался процесс сотворения мира и приводится такой образ – до начала сотворения появилась идея произвести его. У кого была эта идея? У Того, Кто создал мир. Образ Создателя мира – некой Силы, которая это произвела, носит различные обозначения в Писаниях: Бог, Аллах. Окончания предложения в Евангелие « и Слово было Бог», можно понять, исходя из следующего: в тот момент еще не было ничего, была только вечность и пустота, в которой возникло это намерение. Иными словами, процесс сотворения мог быть только из этой вечности, пустоты. Данная ситуация становится более ясной после знакомства с теорией физического вакуума российского академика Шипова Г.И., в которой говорится о том, что пустота, Абсолютное Ничто, является соединением двух противоположностей – мира и антимира. Чтобы их разделить необходимо к пустоте, физическому вакууму, приложить некое усилие. Именно факт необходимости приложения силы для разделения абсолютно устойчивого состояния пустоты, физического вакуума, является самым неоспоримым доказательством наличия Создателя: раз существует наш материальный мир, значит, есть и Сила, разделившая вакуум на мир и антимир, и поддерживающая все в таком состоянии.
Та же самая идея распространена и в восточных философских и религиозных школах, где говорится о Абсолюте, - Силе, сотворившей наш мир, и поддерживающий его в таком состоянии путем направления универсальной жизненной энергии – ци (или ки).
После проявления желания сотворения начинается процесс «обдумывания» всех составляющих нашего мира. Выдержка из Евангелия поясняет основные принципы, на которых создавался мир: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» Никакие процессы в нем не протекают случайно, все, что происходит, исходит от Создателя.
После определения этого главного принципа был разработан детальный план мира, смысл существования его составляющих, главные, приоритетные задачи и текущие варианты, о чем говорится в Евангелие:
«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.»
СВЕТ, в данном случае – это Сути Вечных(не зависимых от времени) Единиц (составляющих единого мира) Текущих (изменяющихся с течением времени).
ТьМа – Текущая Малость, или состояние в конкретный момент времени.
То есть, текущие изменения, текущая малость всегда соответствуют сути любой составляющей мира в любой момент времени.
Затем идет описание процесса , которое приведено в Торе и Коране. Смысл повествования практически полностью совпадает, различается деталировка.
В Коране описан процесс «проектирования» - придумывания, после которого было создание семиуровневого мира.
в Торе – сотворения, или «проектирования», в течение семи дней, после описания данного процесса мы видим поясняющую этот факт фразу (Первая книга Моисея «Бытие», 2): «Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла…». И только после проекта – создание, появление мира, его составляющих и человека. Мы видим, что у всего, что существует в нашем мире, есть первоначальный план, своего рода матрица, по которой происходит появление и развитие любой сущности. Как раз для этого-то наш мир и сотворен семиуровневым. В нем только материя, материальная часть, является видимой для человеческого глаза.
Еще один неизбежный вопрос, который возникает при прочтении описания сотворения мира в течение семи дней из Первой книги Моисея «Бытие», 1 – как следует понимать день, указанный в ней? Сколько это по земным меркам? Ответ на него содержится лишь в Коране:
Коран, сура 70 (перевод В. Пороховой):
«1. И вопрошающий спросил о каре,
2. для неверных, которую никто не сможет отвести,
3. от Господа (идущей), от Владыки всех ступеней,
4. (ступеней, по которым )
ангелы и Дух к Нему восходят
за день один длиною в пятьдесят тысячелетий.»
Таким образом, при внимательном рассмотрении явно видна неразрывная взаимосвязь этих трех источников, а также то, что полное раскрытие темы невозможно, если не учитывать любой из них. Что можно считать свидетельством - такая трактовка является истинной, не содержащей противоречий отдельных частей.
Если мы говорим о сотворении мира и всего, что в нем существует, то невозможно обойти и такой вопрос: в современной науке ныне преобладает мнение о том, что животный и растительный мир планеты развивался согласно теории эволюции видов Ч. Дарвина. Смысл этой теории заключатся в том, что появление все новых и новых видов растительного и животного мира на планете происходило и происходит в результате процесса СЛУЧАЙНЫХ мутаций – изменения их ДНК, генов. Поэтому и человек произошел также в результате случайности, - изменения генов предшественника человека – человекообразных существ, а еще раньше – обезьян. С этим решительно не соглашаются религиозные круги, утверждая, что человек был сотворен, как указано в Библии, сразу человеком.
Чтобы разобраться с ситуацией, вспомним такую отрасль науки – генную инженерию. Чем она занимается? Выводит новые виды растений, животных, целенаправленно воздействуя на их гены, и отбраковывая те получившиеся в результате этого процесса новые виды, которые по своим свойствам не удовлетворяют ученых. А раз так, то значит, эволюцию животного и растительного мира планеты также можно считать управляемым процессом, если понять, что существует Сила, создавшая наш мир и поддерживающая его в таком состоянии Своей энергией. То есть, энергия Создателя, обеспечивающая существование материальной и нематериальной частей мира, производит целенаправленное управление всеми процессами в них, в том числе – и мутациями, появлением новых видов растений и животных, наиболее приспособленных к условиям на планете. В этом смысле можно сказать, что Создатель путем эволюции, описанной Дарвиным, производит творение живого и неживого мира Земли. Естественно, этот процесс не происходит мгновенно, а протекает в течение какого-то времени. Как раз об этом и сообщается в Первой книге Моисея «Бытие», 2:
«Так совершены небо и земля и все воинство их. И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.»
То есть, на эволюцию растительного и животного мира Земли потребовался период около 350 тысяч земных лет (7 дней Бога), после чего начался период, когда уже человек стал видоизменять их по своим потребностям. Эти сроки противоречат данным современной науки, но это уже – предмет отдельных исследований.
В таком случае нет противоречия ни с текстами Писаний, ни с данными современной науки. Следовательно, теория эволюции Дарвина не учитывает лишь одно, но существенное условие: наличие Силы, целенаправленно управляющей всем ходом эволюции. Даже на примере появления человека можно понять, что это именно так: чтобы обезьяна стала человеком, необходим очень большой скачок в эволюции, и он в принципе не мог бы произойти случайно. Этот процесс – появление принципиально нового существа по своим возможностям, описан так (Первая книга Моисея «Бытие», 2):
«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.»
То есть, материальное тело человека сотворено из праха земного, - является результатов биологической эволюции жизни на Земле (направляемой Создателем), а душа его – невидимая часть сущности, является результатом действия Создателя.



Сайт управляется системой uCoz