Рождение Иисуса Христа  

После того, как мы детально разобрались с процессами рождения и смерти в материальном мире, можно исследовать и очень распространенный образ, касающийся Иисуса Христа. Это – так называемое непорочное зачатие Иисуса.
Евангелие от Луки, 1:
«Ангел, войдя к ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца. Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елизавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему. И отошел от Нее Ангел.»
В данном отрывке мы видим описание явления, называемого пророчеством, которым обладала Мария, мать Иисуса. Однажды, при вхождении её в это состояние, она получила сообщение о том, что вскоре родит сына, имеющего высокое духовное предназначение в жизни. Но до того момента она еще не начала жить половой жизнью, поэтому была удивлена таким сообщением. На что ей было разъяснено, что сообщения от Создателя всегда реализуются в жизни. И в качестве подтверждения того, что эта информация – от Создателя, было сообщено о беременности Елизаветы, о которой она не знала.
На основании данного отрывка из Библии и возник образ – будто бы рождение Иисуса Христа было произведено без традиционного зачатия Марией от мужчины. Однако возникает вопрос о достоверности такого понимания ситуации. В данном отрывке мы видим явные противоречия с точки зрения здравого смысла: , и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его. Если читать текст дословно, то Иисус – сын вовсе не Бога, Создателя, а Давида, жившего намного раньше Иисуса. Это-то противоречие подводит к необходимости не дословного толкования текста, а образного. Тогда все встает на свои места: Иисус, как духовный лидер, станет подобен Давиду, - бесспорному духовному лидеру иудеев, и займет его место, как более высокодуховный человек, в то же самое время являясь как бы сыном, то есть, более поздно жившим человеком, продолжателем дела духовного отца - Давида. Исходя из такого толкования становятся понятными и фразы, общепринятые в религиях при обращении людей друг к другу: брат или сестра. Все мы – дети одного Отца – Создателя, поэтому подобны братьям и сестрам в единой семье планеты. В таком случае и информация о предстоящем зачатии и рождении Иисуса – лишь образ. Обратимся к
Корану, суре 3 (перевод И. Крачковского):
«45. Вот сказали ангелы: «О Марьям! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия Иса, сын Марйам, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных.
46. И будет говорить он с людьми в колыбели и взрослым и будет из праведников».
47. Сказала она: «Господи! Откуда будет у меня ребенок, когда меня не касался человек?» Сказал он: «Так! Аллах творит что желает. Когда Он решит какое-нибудь дело, то только скажет ему: «Будь! – и оно бывает.
48. И научит Он его писанию и мудрости , и Торе и Евангелию,
49. И сделает посланником к сынам Исраила»
Эта информация практически дословно повторяет текст Евангелия, но не содержит противоречий. Далее в тексте мы видим пояснения:
Коран, сура 10 (перевод И. Крачковского)
«68. Они сказали: «Взял Аллах Себе ребенка». Хвала Ему, Он богат! Ему принадлежит то, что в небесах и на земле. Нет у вас на это никакой власти! Неужели вы станете говорить на Аллаха то, чего не знаете?»
Коран, сура 5 (перевод И. Крачковского):
«75. Мессия, сын Марйам, - только посланник, прошли уже до него посланники, а мать его – праведница. Оба они ели пищу. Посмотри, как разъясняем Мы им знамения; потом посмотри, до чего они отвращены!»
Подтверждение этого видим и в Евангелие от Матфея, 12:
«И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех и запретил им объявлять о Нем, да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах гласа Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; и на имя Его будут уповать народы.»
В этом отрывке поясняется, что Иисус – избранный Создателем для этой миссии – сообщения суда Создателя для людей. Вспомним типичную бытовую ситуацию. Когда люди разговаривают о том, что происходит в жизни их знакомых, они всегда обСУжДают, то есть, судят об их поступках – высказывают свое отношение к тем или иным событиям, решениям в их жизни. Так же и здесь – Иисус высказывал людям отношение Создателя, пославшего его, избравшего для этой миссии, ко всем явлениям в жизни, чтобы стала понятной Его точка зрения на них.
Коран, сура 16 (перевод В. Пороховой):
«43. И до тебя посланцами от Нас лишь люди были,
которым Мы внушали (Откровенье);
И если этого не знаете вы сами,
спросите тех, кому Писание дано.
44. (И слали их Мы)
с ясными знамениями и Книгами (пророчеств)
и Мы тебе послали откровенье,
чтоб изъяснял ты людям ясно,
что им ниспослано (от Нас),
и чтоб они могли (над этим ) поразмыслить.»
Из этих исследований становится ясно, что непорочное зачатие Иисуса Христа –ошибка толкования текстов, возникшая из-за непонимания сути пророчества, как явления.
Вернемся к теме рождения Иисуса Христа. Как мы уже рассмотрели ранее, еще до рождения человека начинают образовываться его энергетические оболочки, - невидимые тела, по которым начнет строиться материальное тело человека, начиная с зародыша в чреве матери и на протяжении всего периода формирования младенца. А когда в невидимом мире идет процесс образования тел человека, который должен стать духовным лидером на многие века, то такое событие является в нем весьма значительным, и его чувствуют все, кто способен к пророчеству – волхвы (мудрецы, способные к получению информации из невидимой части мира – пророчеству), которые описаны в
Евангелие от Матфея, 2:
«Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока т говорят: где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.»
пророк Симеон:
Евангелие от Луки, 2:
«Тогда был в Иерусалиме человек по имени Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо вдели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицеем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.»
В довершение темы рождения Иисуса Христа приведем отрывок из
Корана, суры 3 (текст автора):
59. Истина в том, что для Аллаха
Иса другим людям подобен:
явлен он, как и все, из праха,
решил Бог: «Будь!» - и явлен он.
В котором поясняется, что Иисус – реально живший человек в материальном мире, который был рожден подобно тому, как и все жившие и живущие люди. Можно также привести отрывок из книги «Премудрость Соломона», входящей в Ветхий Завет Библии наряду с Пятикнижием Моисея:
«7. И я человек смертный, подобный всем, потомок первозданного земнородного. И я в утробе матерней образовался в плоть в десятимесячное время, сгустившись в крови от семени мужа и услаждения, соединенного со сном, и я, родившись, начал дышать общим воздухом и ниспал на ту же землю, первый голос обнаружил плачем одинаково со всеми, вскормлен в пеленах и заботах; ибо ни один царь не имел иного начала рождения: один для всех вход в жизнь и одинаковый исход».



Сайт управляется системой uCoz