половой вопрос  

Тема одежды связана с одной темой – взаимоотношениями полов. И если Писания не противоречивы, то тогда требования какой-либо одежды для мужчин, либо женщин должны присутствовать и в других частях. Однако такого не наблюдается ни в Пятикнижии Моисея, ни в Евангелиях. К тому же в религиях зачатую проповедуется чуть ли не негативное отношение к процессу размножения человека, которое приравнивается к прелюбодеяниям. А прелюбодеяния, как известно из широко распространенных десяти заповедей Моисея (Вторая книга Моисея «Исход»), относится к запретным действиям. Ту же идею можно усмотреть и в
Евангелие от Матфея, 5:
«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействуют с нею в сердце своем.»
В то же самое время мы видим в
Первой книге Моисея «Бытие», 1:
«И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.»
Плодиться, то есть приносить плоды, - результаты своей жизни на Земле и размножаться (количественно) – это одни из основных задач человека в земной жизни. Получается, что естественное стремление человека к размножению не является запретным действием, раз оно исходит из основ мироздания. Тогда явно видно, что образ прелюбодеяний также понят не правильно в религиях.
В настоящее время среди последователей христианства существует мнение о том, что человек может стать «святым», если даст обет (или клятву) безбрачия, то есть, запрета половой жизни для себя. Это случай ухода в монашество. Как видно из приведенного отрывка из первой книги Моисея «Бытие», такое мнение является явным заблуждением, противоречащим Писаниям.
Справедливости ради следует отметить, что путь монашества и обет безбрачия часто являются для людей их выбором способа избавиться от страстей в тех случаях, когда они не могут преодолеть их иным способом. И это – их право, конечно же, их выбор. В этом случае никаких противоречий с Писаниями нет. Если же такой выбор обусловлен желанием приобщиться к святости, соблюдению Писаний, то это – неверное понимание Писаний.
А что следует понимать под понятием прелюбодействия?
Приведем жизненный пример, поясняющий это. Очень часто люди стремятся к наслаждению, получаемому во время занятий сексом, любыми путями. Это становится чуть ли не главным смыслом их жизни. Кстати сказать, такие стереотипы очень часто поддерживаются и в средствах массовой информации, в киноиндустрии. Герои-любовники, этакие любвеобильные секс-машины, превозносятся в сознании людей, как высшие кумиры, а достижение такого состояния – как цель всей жизни. Очевидно, что как раз эти-то стереотипы и имеют ввиду приведенные выше запреты на прелюбодействия, а вовсе не естественный процесс размножения человека на Земле.
Вернемся к теме одежды. Зададимся простым вопросом - станет ли человек, имеющий в качестве главных жизненных приоритетов непреходящие вечные ценности мироздания, носить явно провоцирующую на проявление сексуальных влечений одежду? Конечно, нет, если нет необходимости в этом. Следовательно, предпочтение одежды строгого стиля – это лишь следствие выбранных им духовных приоритетов в жизни, а вовсе не доказательство религиозности, приверженности к какой-то из религий. То есть, ношение такой одежды не является показателем духовности. Ведь на самом деле «святость» любого человека определяется степенью его соответствия идеям мироздания.
Объективности ради нужно сказать также, что ношение женщинами или мужчинами «вызывающей» - очень открытой одежды вызывает в людях противоположного пола вполне естественное возбуждение, основанное на половом инстинкте. В этом смысле ныне принятые в религиях нормы обоснованны, то есть они отражают идею не провоцировать людей противоположного пола на проявление чрезмерного сексуального влечения.



Сайт управляется системой uCoz