жизнь человека  

Тема воскресения приводит к необходимости осознания такого понятия, как реинкарнация, или многократный уход из жизни в материальном мире и повторный приход в неё.
В связи с этим возникает вопрос: «Какой смысл в том, чтобы человек, как сущность, имел возможность многократно проживать жизнь?» Человек создан как наместник Создателя на Земле. Наместник же должен действовать в строгом соответствии с образом мысли своего Правителя, то есть, в любой ситуации он должен проявлять себя как Пославший его. В то же самое время у человека есть право выбора и совершения ошибок при этом. Следовательно, каждый человек только ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ превратиться в такого наместника тогда, когда научится действовать в строгом соответствии с принципами Создателя. Значит, жизнь в материальном мире является своего рода школой, где человек обучается этим принципам и «сдает экзамен» на действия в соответствии с ними. Задача усвоения данных принципов является очень объемной, так как нужно усвоить их во всех проявлениях жизни. Поэтому она решается путем разложения на небольшие участки, отрезки, которыми являются приходы в материальную жизнь, после чего – уход из неё и, тем самым, воскресение в мире духовном, невидимом, - в мире Создателя. В материальном мире на человека действуют искушения, соблазны, в духовном же их действие отсутствует - происходит «воскресение» вечной части человека, которая обычно называется душой.
Можно вспомнить слова известной песни В. Высоцкого: «Хорошую религию придумали индусы, что мы, «отдав концы» , не умираем насовсем!». Она говорит об известном факте, что реинкарнация хорошо известна также во всех восточных направлениях философии, религии.
Подтверждение процесса реинкарнации находим
в Евангелие от Иоанна, 1:
«И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты? Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет.»
Задать вопрос: «Ты – Илия?» можно только тогда, когда известно о возможности повторного появления души пророка Илии в материальном мире.
в Коране, сура 2 (перевод И. Крачковского):
28. Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвыми, и Он оживил вас, потом Он умертвит вас, потом оживит, потом к Нему вы будете возвращены»
Первая книга Моисея «Бытие», 3:
«И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.»
В отрывке из Пятикнижия Моисея мы видим пояснение: после материализации (одежды кожаные) человек может стать вечным только в случае, если сумеет пройти две проверки - в виде Херувима и пламенного меча обращающегося. Под этими образами понимается, очевидно, наличие проверок: на образ мысли, подобный Создателю (Херувим), и на искушения (пламенный меч обращающийся). Та же самая мысль присутствует и в рассмотренных выше отрывках Корана. Как известно из жизни, даже когда человек знает действующие нормы закона, он все-таки нарушает их иногда, исходя из каких-то собственных побуждений. Это как раз и есть случаи следования по пути страстей, искушений. Ведь, как известно, любая страсть (образ которой представлен в виде пламени) неминуемо обращается против самого человека в жизни (пламенный меч обращающийся). Образ пламени – страстей также многократно встречается и в Коране.
С учетом сказанного, можно пояснить и такое понятие, как змей (Искуситель):
ИСКУСитель – ИЗ КУСков вершитель. В начале данной работы уже был приведен критерий истинности толкования смысла Писаний – отсутствие противоречий в них. То есть, если картина мира представлена полностью во всей взаимосвязи отдельных составляющих, то тогда она действительно соответствует истине. Если же в пояснениях имеются какие-то неувязки, нестыковки отдельных составляющих Писаний, или противоречия одной части другой, то тогда такое толкование является составленным из отдельных кусков, искушением. В случае, когда люди действуют на основании подобных толкований, они неизбежно попадают в ситуации искушений и страстей. Мы можем наблюдать это в жизни на примере всем известного факта разделения на религии, а внутри религий – на концессии, секты, разного рода духовные течения.
Во всех же Писаниях присутствуют пояснения о том, что Создатель – Един для всего мира, и едины законы, на которых мир создан (мир – один и тот же!). Этот факт понятен любому человеку, способному к здравому рассуждению.



Сайт управляется системой uCoz